О участии открытом окружном фестивале «РобоФест-Юг» с 21 по 23 ноября 2014

Министерство образования и науки Краснодарского края информирует о проведении открытого окружного робототехнического фестиваля «РобоФест-Юг» с 21 ноября по 23 ноября 2014 года.

В фестивале принимают участие команды учащихся по направлениям: FLL, FTC, Jr.FLL, «Hello, Robot!», Фристайл.
21 ноября 2014 г., технический (тренировочный) день для «Hello, Robot!», Фристайл и FLL, соревновательный - для FTC. Команды учащихся по направлению Jr.FLL 21 ноября 2014 г. участия не принимают.
22 ноября 2014 г., соревновательный день для направлений FLL, FTC, «Hello, Robot!», Фристайл. Команды учащихся по направлению Jr.FLL 22 ноября 2014 г. участия не принимают.
23 ноября 2014 г., соревновательный день для всех направлений FLL, FTC, Jr.FLL, «Hello, Robot!», Фристайл.
 
Обратите внимание: команды по направлению Jr.FLL участвуют в фестивале только 23 ноября 2014 года.
Технические регламенты соревновательных направлений опубликованы на официальном сайте окружного робототехнического фестиваля «РобоФест-Юг» http://yug.russianrobofest.ru в разделе «Соревнования».
 
Просим направить на конкурс-фестиваль команды учащихся в сопровождении руководителя команды, прошедших конкурсный отбор в рамках краевого робототехнического фестиваля «РобоФест-Кубань» 6-7 ноября 2014 г. (приложение 1). Руководителям команд необходимо до 14 ноября 2014 года 10.00 пройти электронную регистрацию на сайте http://yug.russianrobofest.ru в разделе «Регистрация». При регистрации необходимо заполнить все обязательные поля. Команды не прошедшие электронную регистрацию к соревнованиям не допускаются. В день приезда и день отъезда, указанные при регистрации, для участников мероприятия будет организован бесплатный трансферт.
 
Место проведения фестиваля: г. Сочи, проспект Олимпийский, д. 1, Медиацентр.
 
Даты проведения фестиваля: с 21 ноября по 23 ноября 2014 г.
 
Регистрация участников фестиваля по направлениям FLL, FTC, «Hello, Robot!», Фристайл 21 ноября 2014 г. с 9.00 до 11.00.
 
Регистрация участников по направлению Jr.FLL: 23 ноября 2014 г. с 9.00 до 11.00.
 
Участникам направления «Фристайл» есть возможность более зрелищно представить свой проект. На конструкции Х-банера с подложкой в стиле фестиваля можно разместить описательную часть проекта размерами: ширина 750 мм, высота 1000 мм. Плакаты команды крепят на стандартный типовой задник для Х-банера. Х-банеры печатаются силами и за счёт Организаторов.
 
Что необходимо сделать, чтобы у вас на Фестивале был баннер:
 
1. изготовить своими силами макет размером 750*1000 мм (ширина* высота);
 
2. на макете указать следующую информацию:
 
- название команды;
 
- регион, населённый пункт;
 
- название организации;
 
- описательная часть проекта (текст, фото, картинки).
 
Команды приезжают на фестиваль с необходимым для участия оборудованием (конструкторы, ноутбуки (нетбуки), зарядные устройства, программное обеспечение, достаточное количество аккумуляторов или батареек).
 
Проживание участников фестиваля организовано в Городе-Отеле «Бархатные сезоны» квартал «Чистые пруды» г. Сочи, Адлерский район, ул. Старообрядческая, д.66. Стоимость размещения с учетом полу-пансиона (завтрак
 
+ужин): _
 
Категория номера Одноместное Двухместное
 
__размещение__размещение (за номер)
 
Стандарт 1-местный__1700 руб./сутки__-_
 
Стандарт 2-местный__1800 руб./сутки__2500 руб./сутки
 
Стандарт комфорт__1900 руб./сутки__2600 руб./сутки
 
Из данной гостиницы будет организован бесплатный трансфер участников фестиваля к месту проведения соревнований.
 
Руководители команд самостоятельно бронируют места в предложенной гостинице и указывают название гостиницы при регистрации на сайте. От других мест проживания подвоз участников осуществляться не будет.
 
Контактное лицо по бронированию мест в гостинице: Мария Гернер, старший менеджер по спортивным мероприятиям дирекции по продажам и маркетингу филиала ОАО «Центр «Омега», тел. 8-938-877-82-82, 8-800-55-040-55 (бесплатный звонок по РФ)е-таП: [email protected].
Командировочные расходы руководителям команд и участников команд за счет направляющей стороны. Обращаем Ваше внимание, что стоимость завтраков и ужинов, которые будут организованно проходить в точках питания гостиницы, входит в стоимость проживания. Стоимость обедов оплачивают организаторы мероприятия. Обеды будут организованы в месте проведения фестиваля.
 
Руководителям команд при себе иметь:
 
- приказ о командировании и сопровождении команды для участия в фестивале (сдается при регистрации);
 
- командировочное удостоверение;
 
- паспорт;
 
- свидетельство о рождении или паспорт участника команды.
 
Контакты для консультаций: по вопросам проживания участников фестиваля - Рыжикова Наталья Александровна, 8-918-923-09-52, e-mail: [email protected]; по вопросам регистрации - Дереза Лилия Викторовна,+7-953-07-62-2-62, е-mail: [email protected].
 
по иным организационным вопросам проведения фестиваля Крахмалевой Татьяне Сергеевне -тел.8(967)652-61-61, e-mail: [email protected].