Прошу добавить в перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольной образовательной организации, аттестуемых в должности «воспитатель» (включая старшего), «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «педагог дополнительного образования» в целях установления первой квалификационной категории в критерий оценки 1.3.2. «Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической методической деятельности», показатель оценки - участие педагога в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
Изменение в перечень критериев
06.10.2014
#1
Изменение в перечень критериев
Прошу добавить в перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольной образовательной организации, аттестуемых в должности «воспитатель» (включая старшего), «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «педагог дополнительного образования» в целях установления первой квалификационной категории показатель «Результативность профессиональной деятельности», критерий оценки - участие воспитанников в соревнованиях, творческих конкурсах.
Участие воспитанников в соревнованиях, творческих конкурсах и проч. являются подтверждением Вашего личного вклада в повышение качества образования и могут быть представлены в подтверждение п. 1.1.1 или 1.1.4. Благодарим за сотрудничество.
извините,спрошу...а как оцениваются в баллах-воспитанники -победители?
В перечне критериев (см. Приложение 16 к приказу МОН КК № 4111) в п.1.1.1.в документах, подтверждающих выполнение показателя, не указаны сертификаты воспитанников. Как мотивировать нахождение данных сертификатов в аттестационном портфолио и как считать баллы?
Является ли значок "Отличник физической культуры" отраслевой наградой и основанием для льготной аттестации?
Уважаемая Светлана! Спасибо за Ваше замечание. Благодаря таким внимательным, ответственным педагогам мы совершенствуем свои материалы. 10.10.2014 мы разместили новую, откорректированную и отредактированную, версию Перечней, где постарались максимально избавиться от опечаток, посмотрите ее, пожалуйста.
Что касается курсов повышения квалификации учителей-предметников, то, работая по ФГОС НОО и ООО, они обязаны проходить подготовку в объеме 108 часов. У других категорий педагогов - учителей начальных классов, руководящих работников, педагогов доп.образования и др. - допускаются КПК в объеме 72 часа.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с рядом возникших вопросов.
1)В чём отличие п. 1.1.2 и 1.1.3 таблицы для высшей категории? Оба пункта предполагают учёт результатов выполнения работ на КРАЕВОМ уровне . Может, 1.1.2- всё-таки МУНИЦИПАЛЬНЫЙ уровень, ведь во втором столбце этого критерия упомянут именно он?
2) Поясните, пожалуйста, как могут учащиеся одного и того же класса ЕЖЕГОДНО сдавать ЕГЭ ( примечание к п.1.2.1,1.2.2) ( и даже если могут, то как тогда соблюсти требование «засчитывать результаты ОДНОГО учебного года»?)
3) Ещё вопрос: для чего указано «Результаты выполнения классом (КЛАССАМИ)…», если в комментариях чётко указано, что «засчитываются результаты… ОДНОГО класса»?
Уважаемые коллеги, "... специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития.., отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений..." (ФГОС дошкольного образования п.4.1), с другой стороны, конкретные достижения ребёнка могут зависеть от совокупности многих факторов, например, участие семьи, педагогов учреждений дополнительного образования и т.п., соответственно участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах не может являться основанием для оценки профессиональной деятельности конкретного воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по ФК и т.д..
С уважением, Людмила Викторовна.
Уважаемые коллеги, профессиональное мастерство педагога-участника муниципального этапа конкурса и качество конкурсных материалов должно подтверждаться присвоением педагогу статуса призёра (лауреата) или победителя муниципального конкурса. К участию в конкурсах следующих уровней допускаются победители предыдущих, соответственно возможность получить баллы за участие в региональном и федеральном конкурсе сохраняется.
С уважением, Людмила Викторовна.
Почему инновационная деятельность учителя оценивается только победами в конкурсах? Куда отнести эффективную инновационную деятельность в рамках муниципальной экспериментальной площадки?
Спасибо.
С уважением, Светлана