Изменение в перечень критериев

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Мащенко Наталья...
Изменение в перечень критериев

 Прошу добавить  в перечень критериев и показателей  для оценки профессиональной деятельности педагогических работников  дошкольной образовательной  организации,  аттестуемых  в  должности  «воспитатель»  (включая  старшего),  «музыкальный  руководитель», «инструктор по физической культуре», «педагог дополнительного образования» в целях установления первой квалификационной категории в критерий оценки 1.3.2. «Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической методической деятельности»,  показатель оценки - участие педагога  в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Мащенко Наталья...
Изменение в перечень критериев

Прошу добавить  в перечень критериев и показателей  для оценки профессиональной деятельности педагогических работников  дошкольной образовательной  организации,  аттестуемых  в  должности  «воспитатель»  (включая  старшего),  «музыкальный  руководитель», «инструктор по физической культуре», «педагог дополнительного образования» в целях установления первой квалификационной категории показатель  «Результативность профессиональной деятельности», критерий оценки - участие воспитанников в соревнованиях, творческих конкурсах.

 

admin
Аватар пользователя admin
Участие воспитанников в

Участие воспитанников в соревнованиях, творческих конкурсах и проч. являются подтверждением Вашего личного вклада в повышение качества образования и могут быть представлены в  подтверждение  п. 1.1.1 или 1.1.4. Благодарим за сотрудничество.

domalenka
извините,спрошу...а как

извините,спрошу...а как оцениваются в баллах-воспитанники -победители?

Наталья Скавронская
В перечне критериев (см.

В перечне критериев (см. Приложение 16 к приказу МОН КК № 4111) в п.1.1.1.в документах, подтверждающих выполнение показателя, не указаны сертификаты воспитанников. Как мотивировать нахождение данных сертификатов в аттестационном портфолио и как считать баллы?

Лях Светлана
Перечень критериев
 
В перечне критериев для оценки деятельности по должности "Учитель" в примечаниях на странице 15 имеется опечатка. Дословно "При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя, при этом учитель заполняет один из пяти пунктов:
- п. п. 3.1.4. или 3.1.5, если учитель имел выпускной класс (классы), учащиеся которого сдавали ЕГЭ или ОГЭ по предмету, в которых принимали участие не менее 30 % от общего числа обучающихся, или класс (классы), обучающиеся которого систематически ежегодно сдают предмет в форме 
ЕГЭ или ОГЭ; 
- п. 3.1.3., если по предмету проводились краевые диагностические работы, в которых принимали участие не менее 30 % от общего числа обучающихся в классе (классах); 
- п. п. 3.1.1. или 3.1.2. во всех остальных случаях в зависимости от наличия диагностических работ по предмету на муниципальном уровне." 
 
Но, в измененном перечне   пункт  3.1.4  это  "Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся", а пункта 3.1.5 вообще не существует.
 
 И еще, почему при оценке систематичности повышения квалификации в централизованных формах для учителей основного общего образования ( пункт 4.1) курсы в объеме 72 часов( за последние три года) перешли в разряд краткосрочных?   

 

 

 

 

ymanez
об аттестации отдельной категории педагогических работников

Является ли значок "Отличник физической культуры" отраслевой наградой и  основанием для льготной аттестации?

Алла Константиновна
Опечатка в Перечнях по категории "учитель" и КПК 72 часа

Уважаемая Светлана! Спасибо за Ваше замечание. Благодаря таким внимательным, ответственным педагогам мы совершенствуем свои материалы. 10.10.2014 мы разместили новую, откорректированную и отредактированную, версию Перечней, где постарались максимально избавиться от опечаток, посмотрите ее, пожалуйста.

Что касается курсов повышения квалификации учителей-предметников, то, работая по ФГОС НОО и ООО,  они обязаны проходить подготовку в объеме 108 часов. У других категорий педагогов - учителей начальных классов, руководящих работников, педагогов доп.образования и др. - допускаются КПК в объеме 72 часа.

Kravez
вопрос по таблице

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться  с  рядом  возникших  вопросов.

1)В  чём  отличие  п. 1.1.2  и  1.1.3  таблицы  для  высшей  категории? Оба  пункта  предполагают  учёт  результатов  выполнения  работ  на  КРАЕВОМ  уровне .  Может, 1.1.2- всё-таки  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  уровень, ведь  во  втором  столбце  этого  критерия  упомянут  именно  он?

2) Поясните, пожалуйста, как  могут  учащиеся  одного и  того же  класса  ЕЖЕГОДНО  сдавать ЕГЭ ( примечание к п.1.2.1,1.2.2) ( и  даже  если  могут, то  как    тогда  соблюсти  требование  «засчитывать  результаты  ОДНОГО  учебного  года»?)

3) Ещё  вопрос:  для  чего  указано  «Результаты  выполнения  классом (КЛАССАМИ)…», если   в  комментариях  чётко  указано, что   «засчитываются  результаты…  ОДНОГО  класса»?  

 

 

 

Головач Людмила...
Участие воспитанников ДОО в конкурсах

Уважаемые коллеги, "... специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития.., отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений..." (ФГОС дошкольного образования п.4.1), с другой стороны, конкретные достижения ребёнка могут зависеть от совокупности многих факторов, например, участие семьи, педагогов учреждений дополнительного образования и т.п., соответственно участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах не может являться основанием для оценки профессиональной деятельности конкретного воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по ФК и т.д..

С уважением, Людмила Викторовна.

Головач Людмила...
Участие педагогов в профессиональных конкурсах (очно))

Уважаемые коллеги, профессиональное  мастерство педагога-участника  муниципального этапа конкурса и качество конкурсных материалов  должно подтверждаться присвоением педагогу статуса призёра (лауреата) или победителя муниципального конкурса. К участию в конкурсах следующих уровней допускаются победители предыдущих, соответственно возможность получить баллы за участие в региональном и  федеральном конкурсе  сохраняется.

С уважением, Людмила Викторовна.

Светлана Нужнова
п.3.2.2 инновационная деятельность в профессиональной области

Почему инновационная деятельность учителя оценивается только победами в конкурсах? Куда отнести эффективную инновационную деятельность в рамках муниципальной экспериментальной площадки?

Спасибо.

С уважением, Светлана